Достойная награда для победителей: как сделать медаль эффектной?

Когда речь заходит о медалях, в первую очередь в голову приходит именно спортивное соревнование. Корпоративные клиенты, спортивные ассоциации, даже политические партии и организации непрерывно заказывают медали для различных ивентов. Сегодня мы поговорим о том, как сделать спортивную награду наиболее привлекательной и эффектной.
Что нужно учесть, заказывая спортивную медаль?

Среди рекомендаций, которые можно дать при разработке образа спортивного трофея, можно выделить:

  • Старайтесь уходить от шаблонов. Мы живем в эпоху постмодерна, и сегодня трудно придумать что-то абсолютно новое, но всё равно нужно стараться мыслить креативно и не шаблонно. Чтобы награда конкретного соревнования отличалась и запоминалась.
  • Не зацикливайтесь на круглой форме. Да, термин «медаль» подразумевает окружность, но сегодня в моде квадратные, треугольные и прочие «угловатые» изделия, а также конструкции с декорами, выходящими за пределы круга. Такие решения смотрятся более интересно и модно.
  • Создайте визуальную метафору, напоминающую о конкретных соревнованиях. Сама форма медали или отдельные декоративные элементы могут соответствовать примечательным архитектурным формам и прочим узнаваемым элементам, которые привяжут мероприятие к определенному месту и напомнят о нем.
  • Примените позолоту или серебрение. Использование натуральных металлов обеспечивает очень выразительный и эффектный вид. Поверхность по сути покрывается тончайшим слоем натурального золота, а потому смотрится эффектно и дорого, а не пошло и дешево, как при применении золотых красителей.
  • Не скупитесь на толщину. К примеру, если медаль изготавливается из сплава ЦАМ (который наиболее широко применяется для этих целей в Украине) минимальная толщина, чтобы продукт имел хороший внешний вид, составляет 2,5 мм. А если выбрать толщину до 6 мм, награда будет еще более солидной и внушительной.

Главные ошибки: чего нельзя делать?

Главное в наградах – избежать дешевых решений, которые не только позволяют экономить, но и смотрятся дешево. Когда трофей смотрится дешевым и «бюджетным», это сразу радикально портит имидж мероприятия, и выставляет организаторов не в лучшем свете. Поэтому экономия на наградах – это главная ошибка, которую может допустить организатор. Тем более, экономия будет не такой уж и существенной, разница в цене между дешевой и очень качественной медалью не превышает и 40%.

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *